Гостиничное дело
Внутривузовский шифр: ГОм, код: 43.04.03
Квалификация выпускника: магистр
Нормативный срок обучения: 2 года
Наличие аккредитации: Да
Выпускники данного направления (специальности) могут
претендовать при трудоустройстве на следующие вакансии: Менеджер, Хостес, Туроператор, Менеджер по бронированию, Метрдотель, Переводчик, Администратор , Менеджер по управлению доходом в индустрии гостеприимства и туризме, Геоаналитик.
Форма обучения |
Вступительное испытание и его приоритет |
Минимум баллов |
Бюджет |
Внебюджет (платное обучение) |
Очная магистратура |
1. Комплексное ВИ | 40 | 40 |
Заочная магистратура |
1. Комплексное ВИ | 40 | 40 |
ПРИМЕЧАНИЯ:
* - балл утверждается
в соответствии с рекомендациями Рособрнадзора текущего года
Форма обучения |
Категория приема |
Количество мест |
Очная магистратура |
Основные места (бюджет) | 4 | Внебюджет | 10 |
Форма обучения |
Ориентировочная стоимость обучения, рублей за месяц / год |
Очная магистратура | 10979.83 / 131758.00 |
- Иностранный язык (1/1 курс/семестр)
- НИР практика/Производственная практика (научно-исследовательская работа) (1/1 курс/семестр)
- Научные методы формирования и продвижения гостиничного продукта (1/1 курс/семестр)
- Национальные и международные системы гостиничного хозяйства (1/1 курс/семестр)
- Организационное проектирование и управление проектами (1/1 курс/семестр)
- Правовое обеспечение гостиничной деятельности (1/1 курс/семестр)
- Теория и методология социально-экономических исследований в гостиничной деятельности (1/1 курс/семестр)
- Финансово-экономическая деятельность предприятий индустрии гостеприимства (1/1 курс/семестр)
- Иностранный язык (1/2 курс/семестр)
- Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности (1/2 курс/семестр)
- Производственная практика/Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (1/2 курс/семестр)
- Профессиональная этика и деловой этикет (1/2 курс/семестр)
- Психология деловых коммуникаций (1/2 курс/семестр)
- Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг (1/2 курс/семестр)
- Управление качеством гостиничных услуг (1/2 курс/семестр)
- Управление человеческими ресурсами (1/2 курс/семестр)
- Учебная практика/Учебная ознакомительная практика (1/2 курс/семестр)
- Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (2/ курс/семестр)
- Инновации в гостиничном бизнесе (2/3 курс/семестр)
- Инновационные методы прогнозирования и планирования гостиничной деятельности (2/3 курс/семестр)
- История предпринимательства в гостиничном деле (2/3 курс/семестр)
- НИР практика/Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2/3 курс/семестр)
- Педагогические технологии в профессиональной деятельность (2/3 курс/семестр)
- Проектная деятельность в гостиничном деле (2/3 курс/семестр)
- Профессионально-педагогическая деятельность в гостиничной деятельности (2/3 курс/семестр)
- Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе (2/3 курс/семестр)
- Сервисная деятельность (2/3 курс/семестр)
- Технология формирования и продвижения гостиничного продукта (2/3 курс/семестр)
- Туристский рынок и гостиничный бизнес (2/3 курс/семестр)
- Управление персоналом гостиничного предприятия (2/3 курс/семестр)
- Преддипломная практика/Производственная преддипломная практика (2/4 курс/семестр)
- Производственная практика/Производственная организационно-управленческая практика (2/4 курс/семестр)
- Производственная практика/Производственная педагогическая практика (2/4 курс/семестр)
- Производственная практика/Производственная проектно-технологическая практика (2/4 курс/семестр)
[Назад к списку специальностей]