Поиск

Гостиничное дело

Внутривузовский шифр: ГОм, код: 43.04.03
Квалификация выпускника: магистр
Нормативный срок обучения: 2 года
Наличие аккредитации: Да

Учебный план


[Количество мест]   [Стоимость обучения]   [Экзамены]   [Программы-сателлиты]   [Факультет]   [Кафедры]   [Дисциплины]

Выпускники данного направления (специальности) могут претендовать при трудоустройстве на следующие вакансии: Менеджер, Хостес, Туроператор, Менеджер по бронированию, Метрдотель, Переводчик, Администратор .


Перечень вступительных испытаний:

Форма обучения
Вступительное испытание и его приоритет Минимум баллов
Бюджет Внебюджет (платное обучение)
Очная магистратура
1. Комплексное ВИ5050
Заочная магистратура
1. Комплексное ВИ5050

ПРИМЕЧАНИЯ:
* - балл утверждается в соответствии с рекомендациями Рособрнадзора текущего года


Количество мест по различным условиям приема:

Форма обучения
Категория приема Количество мест
Очная магистратура
Общий конкурс8
Внебюджет10
Заочная магистратура
Внебюджет15

Стоимость обучения по специальности (направлению подготовки) на ВНЕБЮДЖЕТНОЙ основе:

Форма обучения Нормативная стоимость обучения в 2020-2021 учебном году, установленная Минобрнауки России, рублей за месяц / год
Заочная магистратура3666.67 / 44000.00
Очная магистратура9349.25 / 112191.00

Информация о программах-сателлитах (обучение по программе-сателлиту дает студенту возможность одновременного получения второго диплома об образовании на выгодных условиях с удобным индивидуальным графиком занятий):

Направление подготовки (специальность) Примечание

Информация о принадлежности специальности (направления подготовки) к деканатам факультетов (в зависимости от формы обучения):

Форма обучения Факультет Срок обучения Возможность обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Очная магистратураФакультет лингвистики и межкультурной коммуникации2 годаНе предусмотрена
Заочная магистратураФакультет лингвистики и межкультурной коммуникации2 года 6 месяцевНе предусмотрена

Информация о кафедрах, за которыми закреплена подготовка по специальности (направлению подготовки):

Профиль (магистерская программа) Кафедра
Гостиничное делоКафедра истории и социально-культурного сервиса

Информация о примерном перечне изучаемых дисциплин:

  • Учебная практика/Учебная ознакомительная практика (1/ курс/семестр)
  • Иностранный язык (1/1 курс/семестр)
  • Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности (1/1 курс/семестр)
  • НИР практика/Производственная практика (научно-исследовательская работа) (1/1 курс/семестр)
  • Научные методы формирования и продвижения гостиничного продукта (1/1 курс/семестр)
  • Национальные и международные системы гостиничного хозяйства (1/1 курс/семестр)
  • Организационное проектирование и управление проектами (1/1 курс/семестр)
  • Правовое обеспечение гостиничной деятельности (1/1 курс/семестр)
  • Теория и методология социально-экономических исследований в гостиничной деятельности (1/1 курс/семестр)
  • Финансово-экономическая деятельность предприятий индустрии гостеприимства (1/1 курс/семестр)
  • Иностранный язык (1/2 курс/семестр)
  • Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности (1/2 курс/семестр)
  • Научные методы формирования и продвижения гостиничного продукта (1/2 курс/семестр)
  • Национальные и международные системы гостиничного хозяйства (1/2 курс/семестр)
  • Организационное проектирование и управление проектами (1/2 курс/семестр)
  • Правовое обеспечение гостиничной деятельности (1/2 курс/семестр)
  • Производственная практика/Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (1/2 курс/семестр)
  • Профессиональная этика и деловой этикет (1/2 курс/семестр)
  • Психология деловых коммуникаций (1/2 курс/семестр)
  • Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг (1/2 курс/семестр)
  • Управление качеством гостиничных услуг (1/2 курс/семестр)
  • Управление человеческими ресурсами (1/2 курс/семестр)
  • Учебная практика/Учебная ознакомительная практика (1/2 курс/семестр)
  • Финансово-экономическая деятельность предприятий индустрии гостеприимства (1/2 курс/семестр)
  • Иностранный язык (1/3 курс/семестр)
  • Научные методы формирования и продвижения гостиничного продукта (1/3 курс/семестр)
  • Национальные и международные системы гостиничного хозяйства (1/3 курс/семестр)
  • Финансово-экономическая деятельность предприятий индустрии гостеприимства (1/3 курс/семестр)
  • НИР практика/Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2/ курс/семестр)
  • История предпринимательства в гостиничном деле (2/1 курс/семестр)
  • Педагогические технологии в профессиональной деятельность (2/1 курс/семестр)
  • Проектная деятельность в гостиничном деле (2/1 курс/семестр)
  • Профессиональная этика и деловой этикет (2/1 курс/семестр)
  • Профессионально-педагогическая деятельность в гостиничной деятельности (2/1 курс/семестр)
  • Психология деловых коммуникаций (2/1 курс/семестр)
  • Сервисная деятельность (2/1 курс/семестр)
  • Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг (2/1 курс/семестр)
  • Управление качеством гостиничных услуг (2/1 курс/семестр)
  • Управление персоналом гостиничного предприятия (2/1 курс/семестр)
  • Управление человеческими ресурсами (2/1 курс/семестр)
  • Инновации в гостиничном бизнесе (2/2 курс/семестр)
  • Инновационные методы прогнозирования и планирования гостиничной деятельности (2/2 курс/семестр)
  • Педагогические технологии в профессиональной деятельность (2/2 курс/семестр)
  • Профессионально-педагогическая деятельность в гостиничной деятельности (2/2 курс/семестр)
  • Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе (2/2 курс/семестр)
  • Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг (2/2 курс/семестр)
  • Технология формирования и продвижения гостиничного продукта (2/2 курс/семестр)
  • Туристский рынок и гостиничный бизнес (2/2 курс/семестр)
  • Управление качеством гостиничных услуг (2/2 курс/семестр)
  • Управление персоналом гостиничного предприятия (2/2 курс/семестр)
  • Управление человеческими ресурсами (2/2 курс/семестр)
  • Инновации в гостиничном бизнесе (2/3 курс/семестр)
  • Инновационные методы прогнозирования и планирования гостиничной деятельности (2/3 курс/семестр)
  • Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе (2/3 курс/семестр)
  • Технология формирования и продвижения гостиничного продукта (2/3 курс/семестр)
  • Туристский рынок и гостиничный бизнес (2/3 курс/семестр)

[Назад к списку специальностей]
Личный кабинет абитуриента (не студента!)
* Шифр и пароль были высланы Вам на email при регистрации на сайте или указаны в расписке абитуриента при подаче документов лично в приемной комиссии. Обращаем внимание, что студенты и аспиранты используют на другие сайты info.swsu.ru и do.swsu.ru
Забыли пароль? Введите шифр или email в поле ввода вверху и нажмите на эту ссылку